Шлагбаумы и болларды

Шлагбаумы и болларды относятся к устройствам для ограничения проезда автотранспорта на прилегающие территории объектов недвижимости.
Боллард - это выдвижной автоматический дорожный блокиратор в виде металлического столбика с электрическим или гидравлическим приводом. Преимуществом боллардов перед шлагбаумами является обеспечение свободного прохода пешеходов на охраняемую территорию, что востребовано для общественных объектов. В опущенном состоянии болларды не препятствуют проезду автотранспорта.
Управление системами осуществляется автоматически с помощью дистанционного пульта или считывателя применяемого пользователем. Также возможна организация управлением в полностью автоматическом режиме с использованием индукционных петель, детекторов сирен спецтранспорта и меток RFID.  Как правило системы оснащены устройствами безопасности, предотвращающими проезжающий транспорт от механических повреждений, а также от травмирования прохожих.  
В связи с тем, что шлагбаумы и болларды в большинстве своём являются оборудованием уличного назначения возникает ряд неблагоприятных факторов влияющих на бесперебойную работу устройств:
Климатические:
- повышенная влажность;
- повышенная температура;
- пониженная температура;
- ветровые нагрузки;
- осадки;
- пыль, грязь.
Технические:
 - нарушения условий эксплуатации.
Человеческие:
- механические повреждения по неосторожности;
- вандальные действия.
В связи с этим возникает необходимость в технической поддержке, включающей в себя работы по обслуживанию и ремонту оборудования. Периодичность технического обслуживания зависит от интенсивности использования системы (количества циклов) и варьируется от одного раза в 1-6 месяцев.
Состав стандартных регламентных работ по техническому обслуживанию шлагбаумов:
1. Визуальный осмотр корпуса.
2. Визуальный и акустический осмотр исполнительных механизмов на наличие механических повреждений, посторонних шумов, вибраций.
3. Чистка:
- корпуса и стрелы;
- подвижных элементов механизма;
- плат управления.
4. Проверка:
- положения стрелы в крайних точках;
- утечки смазки из корпуса редуктора;
- состояния жгутов кабелей;
- фотоэлементов;
- работы от пультов управления.
5. Протяжка:
- болтовых соединений;
- подтяжка креплений редуктора;
- протяжка клеммных соединений.
6. Регулировка:
- натяжения компенсационной пружины;
- концевых выключателей;
- регулировка упоров коромысла и стрелы;
- параметров электронного блока управления;
7. Смазка подвижных деталей.
Состав стандартных регламентных работ по техническому обслуживанию боллардов:
1. Визуальный осмотр корпуса.
2. Визуальный и акустический осмотр исполнительных механизмов на наличие механических повреждений, посторонних шумов, вибраций.
3. Чистка:
- ямы от накопившейся грязи;
- дренажной системы;
- центральной вращающейся направляющей;
- цилиндра.
4. Проверка:
- нижнего уплотнения точек контакта;
- наличия течи масла из поршня;
- гидравлической батареи и доливка масла при необходимости;
- уровня давления;
- мигающего света на верхней части столба ограждения;
- работы магнитной петли безопасности;
- приемника радиоуправления.
5. Протяжка:
- винтов столба ограждения;
- клемных соединений.
6. Смазка центральной вращающейся направляющей. 

Полезные ресурсы

Контакты

Адрес

г. Астана, ул. Сыганак, д.17/10

Телефон

+7 7172 57-52-55

Заказать звонок